Вниманию десятиклассников! Доступ к файлам по адресу вашей эл.почты . Прошу свериться у учителя.
Cсылки Файл для совместного доступа Папка для совместного доступа
_____________________________________________________
17.03 Используя функцию работы с базой данных БИЗВЛЕЧЬ, критерий - ввод количество страниц, вывод авторы учебников из диапазона базы А18:F35 в вашем файле здесь. Урок 50
4.03 Заполнить ячейки в первой таблице и построить диаграммы и график для второй таблицы здесь
____________________________________________________
24.02 Повторяем функции в Excel. Заполняем эту форму
__________________________________________________________
11.02. Используем формулы для расчетов данных в табличном процессоре.
Перейдите по ссылке в свой документ и выполните задание: введите формулы в предложенные таблицы: введите числа в a,b,c и формулу для нахождения х: задание в ячейке F3 Заполнить данными 5 строчек для величины а-увеличение на шаг 2, для b на 4, для с на 0,5.
Введите формулу для расчете стоимости товара в столбец Стоимость.
________________________________________________________________________
4.02.2013 В файле Для работы перейдите на лист со своей фамилией и выполните следующие задания
Работать с документом с предварительным входом на gmail.
тема Основы компьютерной графики
20.09 Знакомство с компьютерной графикой. Интерфейс графического редактора Заполнить форму
___________________________________________________
Тема Табличный процессор
Не забывайте, пожалуйста, о комментариях.
Cсылки Файл для совместного доступа Папка для совместного доступа
_____________________________________________________
17.03 Используя функцию работы с базой данных БИЗВЛЕЧЬ, критерий - ввод количество страниц, вывод авторы учебников из диапазона базы А18:F35 в вашем файле здесь. Урок 50
4.03 Заполнить ячейки в первой таблице и построить диаграммы и график для второй таблицы здесь
____________________________________________________
24.02 Повторяем функции в Excel. Заполняем эту форму
__________________________________________________________
11.02. Используем формулы для расчетов данных в табличном процессоре.
Перейдите по ссылке в свой документ и выполните задание: введите формулы в предложенные таблицы: введите числа в a,b,c и формулу для нахождения х: задание в ячейке F3 Заполнить данными 5 строчек для величины а-увеличение на шаг 2, для b на 4, для с на 0,5.
Введите формулу для расчете стоимости товара в столбец Стоимость.
________________________________________________________________________
4.02.2013 В файле Для работы перейдите на лист со своей фамилией и выполните следующие задания
Задание 1. Добавить 5 столбцов
Задание 2. Ввести в диапазон А2:Е10 по столбикам разные числа и оформатируйте как таблицу
Задание 3.
Заполнить строку12 названиями дня недели ;
4.02 Юра, не отредактировал ширину столбца
ОтветитьУдалитьСергей, Ирина, Лиза не выполнили
В задании 3 просила ввести день недели( Миша, Даниил, Андрей,Ангелина), а не все дни.
11.02 Вниманию Резниковой Лизы, Семеновой Лены, Ли Александра! У меня нет адреса Вашей эл.почты на gmail. У Вас нет доступа к файлам.
ОтветитьУдалитьВсе молодцы - справились с заданием.
ОтветитьУдалить24.02 Просьба учитывать формат данных.
ОтветитьУдалитьЗадания по постройке диаграммы выполнили только Юра, Миша, Лена, Ангелина.
ОтветитьУдалить