- 20.02 Предлагаю составить программу с использованием оператора цикла и условного оператора. 80 л бензина нужно разлить в 5-ти, 9-ти и 10-ти литровые канистры. Вывести на экран возможные варианты и указать их количество. Программу пишем здесь.
- 14.02 Повторяем циклические алгоритмы и операторы организации циклов. Заполнить форму
- 8.02 Выполняем практическую работу 9 в этой папке Выберите свой документ.
- До 23.01 Вам необходимо составить три задачи с использованием оператора ветвления.
Прошу заполнить домашнее задание в форму
До 25.01 ввести в форму программу Розробити програму виведення текстового варіанту шкільних оцінок:
1) 1, 2, 3 -
початковий рівень;
2) 4, 5, 6 -
середній рівень;
3) 7, 8, 9 -
достатній рівень;
4) 10, 11, 12
- високий рівень.
Напишіть програму, що вводить номер деякого року нашої ери
і друкує його назву за давньояпонським календарем. У давньояпонському календарі
був прийнятий 60-річній цикл, що складався з п'яти 12-річніх підциклів. Підцикли
позначалися назвами кольору: зелений, червоний, жовтий, білий, чорний.
Усередині кожного підциклу роки носили назви тварин: пацюка, корови, тигра,
зайця, дракона, змії, коня, вівці, мавпи, курки, собаки і свині. (1984 рік -
рік зеленого пацюка -був початком чергового циклу).
- До 30.01 внести в форму программу. В вагоне 9 купе по 6 мест( 4 + 2 боковых). Например в первом купе места 1,2,3,4,53 и 54). По номеру места выводится номер купе.
15.02 В основном все справились с заданием. Еще нужно повторить как изменяется значение параметра и на какую величину.
ОтветитьУдалить9.02 все молодцы, справились с работой.
ОтветитьУдалить